Профессиональная гигиена полости рта

Гигиена полости рта – это важнейший и неотъемлемый этап стоматологических лечебных мероприятий.

Что такое зубной налет и зубной камень?

Зубной налет представлен в виде скоплений остатков пищи и микроорганизмов. Такой налет, как правило, мягкий и легко удаляется пациентами с помощью зубной щетки и ирригатора.

При неправильной чистке зубов, остатки налета со временем становятся твердыми и превращаются в зубной камень, в состав которого входят соли Ca, P, Fe, микроорганизмы.

Основные причины образования зубного камня:

• Нарушение обмена веществ, повышенное содержание в слюне Ca и Р.
  • Плохая гигиена полости рта
  • Преобладание в рационе углеводистой пищи
  • Патология прикуса. Скученность зубов

Наличие зубного камня может привести к таким последствия, как:

• Неприятный запах изо рта, который сохраняется даже после чистки зубов
  • Зубной камень, расположенный под десной, вызывает ее воспаление и кровоточивость
  • Образование биопленки, которая представляет собой симбиоз различных бактерий защищенных снаружи, благодаря чему они быстро размножаются внутри.

Все это первые грозные симптомы пародонтита - заболевания, вследствие которого зубы со временем становятся подвижными и при несвоевременном лечении пациент их теряет.

Что такое профессиональная гигиена полости рта?

В клинике «Дентал Форте» для профессиональной гигиены полости рта применяется оригинальная технология AIR-FLOW MASTER PIEZON фирмы EMS (Швейцария).

1. Снятие зубного камня с помощью ультразвукового скейлера, который создает колебательные движения, в результате чего происходит сбивание зубных камней. Оригинальный метод PIEZON позволяет проводить эту процедуру, безболезненно и безвредно для эмали зубов.
  2. Снятие зубного налета в нашей клинике проводится с помощью новейшей, уникальной системы AIR-FLOW - это эффективная пескоструйная полировка, которая удаляет налет курильщика, налет от чая и кофе. Быстрая, надежная и эффективная система- это комфортное лечение без стресса для пациента (без кюрет). Без повреждения эпителия или соединительной ткани, без риска образования царапин на поверхности зуба, а так же эффективное удаление биопленки.
  3. Затем зубы покрывают фторсодержащим лаком, для укрепления и устранения повышенной чувствительности эмали.

Гигиениста необходимо посещать не реже одного раза в полгода!

После проведения профессиональной гигиены полости рта, гигиенист клиники «Дентал Форте»,  подробно расскажет, как правильно ухаживать за зубами, как уменьшить образование зубного налета. Индивидуально для Вас подберет средства гигиены для полости рта.

399 / Просмотр