Лечение зубов Набережные Челны

Лечение зубов без боли, без осложнений и без лишних денежных затрат — сохраните здоровье и красоту ваших зубов

Стоматологическая поликлиника DentalForte предоставляет все виды услуг по приемлемым ценам:

• лечение кариеса, чувствительности зубов, лечение молочных зубов у детей;
  • профессиональная гигиена полости рта и отбеливание;
  • имплантология и протезирование зубов;
  • исправление прикуса в любом возрасте;
  • пародонтология и многое другое.

Лечение зубов под наркозом, седация и анестезия - в нашей поликлинике все сделано для того что бы процедура лечения прошла максимально безболезненно и комфортно.

Современная область медицины направлена на лечение и предупреждение заболевании твердых тканей зубов и мягких тканей полости рта.

Лечение кариеса и его осложнений (пульпит, периодонтит) проводится на современном оборудовании с применением Никель титановых (NiTi) инструментов. Обработка корней и восстановление тканей проводится под микроскопом (оптика Kazl Zess и Haine) - это дает 30-ти кратную точность и качество лечения, что позволяет пройти в сложные каналы корня, удалить отломки инструментов, максимально сохранить здоровые ткани и спасти безнадежные зубы.

Лечение зубов проводится с применением современных композитных (мягко композитных) и стекло мерных материалов от лучших производителей (США, Германия, Япония) взрослым и детям нашими ведущими специалистами.

Следите за нашими специальными предложениями!

Седация — современная техника анестезии, при которой пациент находится в сознании, может самостоятельно дышать и общаться с врачом!

Сегодня в клинике для эмоциональных пациентов взрослых и детей применяются методики лечения во сне. Это очень популярная услуга, которая навсегда избавила нашних пациентов от стресса при посещении стоматолога. Важный момент при получении услуг "во сне" не происходит выделение катехоламинов (гормонов страха), поэтому заживление и восстановление протекает в несколько раз быстрее и лучше.
Мы рекомендуем родителям применять во время лечения детей современные методы обезболивания и предупреждение страха. Подробнее

Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу marketolog@dental-forte.ru

Габдрафиков Рустем Равилевич
Хасанова Эльза Мунавировна