Лечение зубов Набережные Челны

Лечение зубов без боли, без осложнений, без лишних денежных затрат —

сохраните здоровье и красоту ваших зубов с Детал Форте!

СПЕЦИАЛИСТЫ DENTAL FORTE ПРОВОДЯТ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ

Терапия в стоматологии подразумевает под собой целый комплекс процедур,
включающих профилактические меры и устранение негативных последствий лечения.

Лечение поверхностного кариеса Лечение среднего кариеса

Лечение хронического пульпита Лечение гипертрофического пульпита

Лечение периодонтита

Лечение хронического периодонтита Лечение гранулематозного периодонтита

Лечение каналов зуба

Перелечивание каналов

Лечение зуба мудрости

Реставрация зубов

Как проводят лечение зубов в Дентал Форте?

Диагностика

Прежде чем начать терапевтическое лечение необходимо провести комплексную диагностику полости рта. В Дентал Форте диагностику проводят на современном инновационном оборудовании SIRONA(Германия) и FREECORDER BLUE FOX (Германия).

Анестезия

Для комфортного лечения пациенту проводят обезболивание специальными препаратами. Лечение зубов под наркозом, седацией, анестезией – в нашей поликлинике все сделано для того что бы процедура лечения прошла максимально безболезненно и комфортно.

Лечение зубов

Проводится на современном оборудовании с применением Никель титановых (NiTi) инструментов, современных композитных (мягко композитных) и стекло мерных материалов от лучших производителей (США, Германия, Япония).

Лечение периодонтита

Профилактика

Для предупреждения заболеваний полости рта специалисты клиники проводят профилактические мероприятия, которые необходимо посещать несколько раз в год для обеспечения красоты и здоровья зубов и десен.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ СЛЕДУЕТ ОБРАЩАТЬСЯ К СТОМАТОЛОГУ-ТЕРАПЕВТУ?

Посещать стоматолога следует в целях профилактики каждые полгода, но если Вы наблюдаете следующие признаки, следует незамедлительно обратиться к стоматологу-терапевту:

• потемнения;
  • полости или щербинки;
  • острая реакция на пищу;
  • повышенная чувствительность;
  • болезненные ощущения;
  • покраснения десен;
  • отечность мягких тканей;
  • повышенная температура.

Эти признаки Вам знакомы?

Не откладывайте посещение специалиста! Запишитесь на бесплатный первичный осмотр прямо сейчас!

ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ В ДЕНТАЛ ФОРТЕ

При возникновении первых признаков болезненности зубов или возникновения чувствительности следует обратиться к проверенному специалисту в надежную клинику. Лечение зубов в Набережных Челнах Вы можете осуществить в клинике Дентал Форте.

Опытные специалисты, современное оборудование обеспечат своевременную диагностику заболеваний ротовой полости, а так же необходимое лечение.

СЛЕДИТЕ ЗА НАШИМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ!

ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ ВО СНЕ — ЭТО НЕ СТРАШНО!

Седация — относительно новый способ обезболивания для лечения зубов,за счет введения специального газа — азота или ксенона — пациент перестает чувствовать болезненные ощущения, но находится в состоянии сознания.

Многие пациенты отмечают, что при седации они словно засыпают, а просыпаются уже после лечения зубов. Отличительно особенностью данного способа является легкое выведение, без ощущения головокружения или тошноты.

Первичный осмотр!

Частые вопросы

Можно ли пройти лечение зубов беременным?

Лечение зубов беременным зависит от множества индивидуальных факторов, уточнить которые может врач на бесплатной консультации. Некоторые стоматологические манипуляции не проводятся в первом триместре, поэтому получить подробную консультацию Вы можете только у специалиста.

Проводят ли в вашей клинике лечение зубов без удаления?

Специалисты Дентал Форте прикладывают максимум усилий для сохранения живого зуба. Мы всегда стараемся проводить лечение зубов без удаления. Но в некоторых случаях стоматологу приходится прибегать к радикальному методу. Получить подробную информацию можно только после индивидуального осмотра. Запишитесь на бесплатную консультацию на сайте или по телефону +7(8552) 201-700.

Я очень боюсь стоматологов, проводите ли вы лечение зубов во сне взрослым?

В нашей стоматологической клинике Dental Forte для максимального комфорта наших пациентов мы проводим лечение зубов под наркозом взрослым и детям! Квалифицированный анестезиолог подберет подходящий препарат и рассчитает дозировку. Получить подробную консультацию о лечении зубов во сне Вы можете у специалиста. Запись на прием ведется через сайт или по телефону +7(8552) 201-700.

Что необходимо сделать перед лечением зубов?

Перед лечением зубов необходимо посетить стоматолога, он изучит клиническую картину, назначит диагностику полости рта, рентген, а при необходимости назначит консультацию узкого специалиста — гнатолога, хирурга, имплантолога и т.д.

Как проходит лечение боли зубов?

Многие патологии полости рта вызывают болезненные ощущения — глубокий кариес, киста зуба, пульпит и т. д. Каждое из этих заболеваний отличается технологией и методикой. Поэтому лечение боли зубов всегда индивидуально и зависит от множества факторов. Подробную информацию о лечении зубов Вы можете подучить у специалиста. Запись на консультацию ведется через сайт или по телефону +7(8552) 201-700.

Сколько по времени займет лечение зуба?

Время лечения зуба всегда индивидуально: оно зависит от клинической картины, частоты посещения стоматолога, общего здоровья полости рта, индивидуальных особенностей пациента и многих других факторов. Если серьезных патологий нет, то время лечения зуба - 20-60 минут. Подробную информацию Вы можете получить на консультации стоматолога. Запись на прием ведется через сайт или по телефону +7(8552) 201-700.

Проводят ли у вас лечение эрозии зубов?

Специалисты Дентал Форте проводят лечение эрозии зубов. Заболевание характеризуется появлением пятен на выступающей части зуба. Чаще всего патология протекает незаметно, поэтому необходимо регулярно следить за полостью рта и посещать специалиста. Запись на прием ведется через сайт или по телефону +7(8552) 201-700.

На сколько болезнено у вас проходит лечение кариеса зубов?

Лечение зубов всегда индивидуально, даже распространенная патология, как кариес может быть совершенно безболезненным или доставлять дискомфорт. В зависимости от глубины проникновения лечение кариеса зубов разделяют на поверхностное и глубокое. Первое совершенно безболезненно, все манипуляции проводятся с обезболивающими препаратами. Второе может доставлять серьезный дискомфорт и неприятные ощущения, несмотря на местную анестезию. В Дентал Форте при серьезном поражении полости рта можно пройти лечение зубов под наркозом — без каких либо болезненных ощущений.

Проводите ли вы сложное лечение каналов зуба?

В стоматологической клинике Дентал Форте работают ведущие специалисты города. В Dental Forte проводят лечение каналов зуба любой сложности. Подробную информацию Вы можете получить на консультации стоматолога. Запись на прием ведется через сайт или по телефону +7(8552) 201-700.

Проводят ли у вас лечение периодонтита зуба?

Периодонтит зуба — сложное заболевание, которому необходимо своевременное лечение. В клинике Dental Forte оказывают своевременную помощь при лечении периодонтита зуба. Запись на консультацию ведется через сайт или по телефону +7(8552) 201-700.