Пародонтология Набережные Челны

Позаботьтесь о здоровье десен и слизистых полости рта!

Эффективное лечение десен и мягких тканей в Дентал Форте это:

В клинике Дентал Форте проводят:

Пластику уздечек

Снятие зубных отложений

Лечение пародонтита

Лечение гингивита

Лечение десен

Профилактику заболеваний пародонта

ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ПАРОДОНТОЛОГИЯ?

Пародонтология – это специализация в стоматологии, ориентированная на здоровье десен, костной ткани и связок, окружающих зубы. Важнейшим преимуществом пародонтологии является предотвращение и лечение заболеваний пародонтальных тканей, что имеет ряд положительных эффектов для общего здоровья полости рта и организма в целом.

Одним из ключевых преимуществ пародонтологии является сохранение зубов. Пародонтит, воспаление пародонтальных тканей, является одной из основных причин потери зубов у взрослых.

Если у Вас наблюдается что-либо из перечисленного:

• покраснения
  • кровотечения
  • нагноения
  • подвижности зубов
  • неприятного запаха изо рта
  • открытии части зубного корня
  • увеличения расстояния между зубами,

то своевременное обращение к пародонтологу и проведение необходимых процедур может предотвратить дальнейшее разрушение тканей, укрепить зубы в зубном ряду и сохранить устойчивость зубной дуги.

Пародонтология также способствует улучшению эстетики улыбки. Коррекция рецессии десен позволяет восстановить естественный и здоровый вид зубов, улучшая общий внешний вид улыбки.

Вы всегда можете обратиться в нашу клинику Дентал-Форте для получения профессиональной помощи в области пародонтологии. Наши специалисты обладают большим опытом и знаниями, чтобы предоставить вам качественное лечение и индивидуальный подход к вашим потребностям. Мы используем передовые методики и технологии, чтобы помочь вам сохранить красивую и здоровую улыбку на долгие годы.

НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ ПОСЕЩЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА!

Запишитесь на консультацию прямо сейчас!

МЕТОДИКИ ЛЕЧЕНИЯ ПАРОДОНТИТА В КЛИНИКЕ DENTAL FORTE

FLORIDA PROUBE (США)

Современная цифровая диагностика проводится на оборудовании Florida Proub (США), которая визуально показывает состояние мягких тканей полости рта пациента, динамику и качество проводимого лечения. Позволяет проводить отсроченную контрольную диагностику после лечения.
Сегодня лечение десен заключается не только в воспалении, кровоточивости, но и восстановлении рецессии костной ткани, спасении оголившихся и подвижных корней зубов, сохранении зубов пациентов, которые во многих других клиниках Вам удалили бы.

PLASMOLIFTING™

В основе процедуры Plasmolifting™ лежит запатентованный метод обработки крови пациента с помощью сертифицированных вакуумных пробирок. В результате мы получаем инъекционную форму аутоплазмы, содержащей тромбоциты, которая и является продуктом для введения в ткани пародонта.
Современное лечение десен шагнуло далеко вперед и позволяет пациентам сохранить белоснежные улыбки и здоровые десна на всю жизнь.

СЕДАЦИЯ

Седация — относительно новый способ обезболивания,за счет введения специального газа — азота или ксенона — пациент перестает чувствовать болезненные ощущения, но находится в состоянии сознания. Многие пациенты отмечают, что при седации они словно засыпают, а просыпаются уже с проведенными манипуляциями. Отличительно особенностью данного способа является легкое выведение, без ощущения головокружения или тошноты.

КАКИЕ БЫВАЮТ ЗАБОЛЕВАНИЯ ПАРОДОНТА?

ГИНГИВИТ

Это воспалительные процессы десен. Возникает гингивит из-за скопления наддесневого и поддесневого налета, вызванного плохой гигиеной.
Другой причиной возникновения заболевания считается слабый иммунитет. Профилактика появления гингивита — регулярная гигиена полости рта.

Методика лечения:

• Профессиональная гигиена полости рта в кабинете специалиста.

• Проведение полной санации полости рта, для снижения риска рецидива.

• Медикаментозная терапия антибиотиками комбинируется с заживляющими маслами для слизистых.

• При тяжелых формах может потребоваться хирургическое вмешательство — иссечение тканей хирургом.

• Смена и подбор новых средств для индивидуальной гигиены.

ПАРОДОНТИТ

Это нарушение тканей вокруг зуба: связки пародонта, костная ткань. Основной причиной возникновения пародонтита является недостаточная гигиена полости рта, дополнительно относят вредные привычки — курение, проблемы с прикусом, диабет, наследственные заболевания, некачественное лечение.

Методики лечения:

• Большинство обратившихся имеют заболевания на начальной или средней стадии, в таком случае назначается лечение при помощи ультразвука, промываний, мануальных методик, антибактериальном воздействии.

• При тяжелой форме заболевания назначается хирургическое вмешательство, которое позволяет исправить сложные патологии ротовой полости.

• При заключительной стадии может потребоваться удаление зуба.

ЛЕЧЕНИЕ ДЕСЕН (ПАРОДОНТИТА) В НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНАХ

В клинике Дентал Форте специалисты проводят исследования возникновения пародонта, которые позволяют установить и устранить риск появления заболевания.
При тяжелых стадиях пародонтологических заболеваний высококвалифицированные специалисты клиники назначат грамотное лечение.
Запись на лечение десен в Набережных Челнах ведется на сайте или по телефону.

Первичный осмотр!