Специалист

Специальность:
врач стоматолог терапевт, врач стоматолог пародонтолог

График работы специалиста
Дни приема: понедельник - суббота
Время приема: с 8.00 – 20.00, без перерыва
По предварительной записи по телефону: +7 (8552) 201-700 или на сайте

Ведёт приём по адресу: Новый город, 27/04А

Кровоточивость десен, неприятный запах изо рта, подвижность зубов, обнажение зубов – вам знакома такая ситуация?

Если эти симптомы возникают у вас постоянно или периодически, то вам необходимо обратиться к специалисту врачу-пародонтологу. Название специальности «пародонтолог» происходит от слова «пародонт». Пародонт объединяет ткани, которые окружают зуб и удерживают его в челюсти. Воспалительные заболевания пародонта в настоящее время являются одними из самых  распространенных болезней в мире. К ним относятся: гингивит, пародонтит, рецессии десны и пр. С каждым днем появляется все больше свидетельств о влиянии заболеваний пародонта на общее состояние здоровья человека. Не замечать эту информацию уже просто неприемлемо! Многочисленные научные исследования доказали, что главной причиной стоматологических заболеваний является зубной налёт, который в полости рта образуется ежесекундно. Зубной налёт или зубная бляшка состоит из колонии болезнетворных микроорганизмов, проникающих в зубодесневую щель и разрушающих защитную систему нижней части зуба. Накапливающиеся там микробы образуют целое сообщество, умело обменивающееся информацией. Финские ученые доказали, что именно эти микробы могут создавать специальные вещества, ведущие к появлению не только обычных стоматологических болезней – кариеса и пародонтита, но даже заболеваний желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой системы и онкологических заболеваний.

Особое внимание к этой проблеме должны проявить будущие мамы и кормящие женщины!

Уважаемые мамочки, помните, что при появлении новорожденного, всю микрофлору полости рта матери, не только полезную, но и болезнетворную, ребёнок перенимает, стоит только поцеловать долгожданного малыша. Имейте, пожалуйста, в виду, что на сегодняшний день, гингивит и пародонтит беременных встречается наиболее часто!

Задача специалиста врача-пародонтолога стоматологической клиники «Дентал Форте» состоит не только в том, чтобы оценить состояние пародонта, провести комплексное пародонтологическое лечение, но и научить пациента бороться с зубным налётом в домашних условиях, путём индивидуального обучения правильной чистке зубов и подбора личных средств гигиены.

Будьте внимательны к своему здоровью, следите за состоянием своей ротовой полости! А поможет вам в этом специалист нашей клиники врач стоматолог-терапевт, детский стоматолог, врач-пародонтолог Иванова Равиля Равильевна.

Профессиональные навыки

Иванова Равиля Равильевна - детский стоматолог, способна подобрать ключик ко всем, без исключения. Она поможет сформировать у ребенка положительное восприятие от процедуры. Кроме того, применение современных методик позволяет сделать лечение и другие процедуры максимально безболезненными.

Специалист с высшим образованием, врач, который производит первичный осмотр ротовой полости для назначения дальнейшего лечения, а также для профилактических советов по уходу за зубами, зубными протезами и деснами.

- Лечение кариеса;

- Удаление нерва из зубного корня;

- Постановка диагноза и направление к более узкому специалисту;

- Лечение пульпита и периодонтита;

- Удаляет зубной камень и зубной налет;

- Подготовка ротовой полости к дальнейшему протезированию и имплантации;

- Реставрация зубов;

- Восстановление зубной эмали;

- Пломбирование зубов.

Обучение

2009 г. - Закончила с отличием ГОУВПО «Казанский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию», присуждена квалификация Врач по специальности «Стоматология».

2009 г. - ГОУ ВПО «Казанский государственный медицинский университет», интернатура по специальности «Стоматология общий практики».

2010 г. - ГОУ ВПО «Казанский медицинский университет», присвоена специальность «Стоматология общий практики».

2015 г. - Профессиональная переподготовка ГБОУДПО «Казанская государственная медицинская академия» Министрерства здравоохранения РФ, «Стоматология терапевтическая».

2018 г. - Профессиональная переподготовка ООО МУЦДПО «Образовательный стандарт» по программе «Стоматология детская».

Дипломы и сертификаты